Фильмы второй половины 2016 года
Я как-то забросил традицию писать про кино, хотя смотреть его не переставал. Сейчас я быстренько пройдусь по второму полугодия 2016 (ага, сам в шоке) года, и буду продолжать. Как обычно, фильмы отсортированы в порядке убывания того, как сильно они мне понравились.
Мир дикого запада представлять, конечно, не нужно. Я заодно сразу посмотрел оригинальный Мир дикого запада (1973), чтобы понять, откуда ноги растут, вам этого делать не рекомендую. Первый сезон меня прямо выносил, второй, как мне показалось, оказался гораздо слабее.
Бердмен поразил диалогами и съемкой, когда сцены снимались одной камерой. Короче, это для любителей арт-хауса и мощной замути.
Сумрачный самурай — великолепная история про бедного самурая, который в совершенстве владел катаной и любил своих дочерей. Драк на мечах совсем чуть-чуть, но фильм очень красивый.
Да здравствует Цезарь! — очередная восхитительная комедия от братьев Коэнов. Спойлер, в конце появляется советская подводная лодка!
Энни Холл — Вуди Аллен снова иронизирует (или только начинает, ведь это 1977 год) над своими отношениями с женщинами, причем сам же он играет там главную роль.
Хардкор — первый в мире боевик от первого лица, снятый в придачу русским режиссером Найшуллером. Мне очень понравилось, весь фильм — одна большая перестрелка.
Однажды ночью — короткий и очень атмосферный сериал (9 серий) о том, как хороший мальчик попал в тюрьму по ошибочному обвинению, и стал самим собою.
Мистер Робот — сериал о безумном хакере, начало было крутым, второй сезон как-то пошел не так, третий пока не смотрел.
Человек Швейцарский Нож — я не могу об этом писать, читайте рецензию в других местах. Но смешно и грустно одновременно, хороший фильм.
Муви 43 — чернейшая комедия, в которой звездный состав актеров стебется надо всеми запретными темами, даже над любовью к котикам.
Кингсмен — в целом очень хороший шпионский боевик, если бы его не портил Эджертон.
Дикие истории — 6 крайне закрученных и действительно диких историй. Месть, злость, вот это все, сдобренное черным юмором.
Дитя чудовища — неплохое такое аниме про дружбу.
Карамазовы — необычный взгляд на Братьев Карамазовых. Мне понравился фильм, но это, конечно, не массовое кино.
Виндария — аниме 1986 года я смотрел по кабельному телевидению (не все из вас знают, что это такое, я уверен) когда учился классе этак в пятом. Я обрывками помнил сюжет, но кто-то по этим обрывкам подсказал мне, что это за аниме, вот я и посмотрел. Мне понравилось, но когда в дело вмешивается ностальгия, то мнение мое может быть сильно необъективным.
Спасение — мой любимый Иван Вырыпаев снял фильм в Тибете. По мне, так это не лучшая его работа.
Кровь и бетон я решил посмотреть из-за того, что наткнулся на этот замечательный отрывок. На этом все преимущества этого фильма и заканчиваются, обычный проходной детектив.
Дальше, по-моему субъективному мнению, можно не читать.
Заплати другому — по-моему, эту сопливую историю не спасает даже Кевин Спейси, но я знаю, что многим она нравится.
Шоколад — здесь дерутся, местами неплохо, но сюжет слишком слаб, чтобы считать это за кино.
Хороший мальчик — скучноватая русская комедия.
Новейший Завет — европейский фильм, который попробовал пошутить про бога, но настолько бездарно, что даже не хочется это обсуждать.
Русалка — иногда я стараюсь посмотреть самый страшный треш, который можно найти. Так вот это он. Я думаю, такой фильм нужен, чтобы задать точку отсчета в системе кинокоординат, чтобы как-то пометить полное Дно.