Августовский кинопросмотр
В смысле кино август оказался крайне бедным месяцем. Смешно сказать, всего четыре фильма. Но, тем не менее, и они стоят того, чтобы о них рассказать.
Теорема Зеро
Достаточно странный фильм Терри Гиллиама с элементами будущего, киберпанка и шизофрении. Я поначалу совсем не понял о чем он, но умные люди подсказали некоторые ключи к разгадке. Но даже после этого понятнее для меня фильм не стал. Возможно, разница культурного кода 32 летнего русского мужика и 73 летнего американского режиссера, слишком велика. Ну, у меня еще все впереди.
Инструкции не прилагаются
Попал я на этот фильм совершенно случайно, потому что пошли с женой в кино, а больше ничего не шло. Вообще, до этого с мексиканским кинематографом я не сталкивался и было даже любопытно. Фильм, конечно, куцеватый, сценарий местами лажает, но в целом — доброе и, я бы так сказал, по-простецкому нежное и откровенное кино о любви отца и дочери. Честно, не верю, что такой фильм могли бы снять в Голливуде, слишком наивно, но в этом и прелесть.
Я тоже хочу
Последний предсмертный фильм от режиссера фильма «Брат» Алексея Балабанова. В целом сделано хорошо, смотрится легко, хотя диалоги и не блещут. Алексей знал, что скоро умрет, и, наверное, от этого фильм пропитан какой-то тоской.
Она
Фильм о любви мужчины и операционной системы оказался занудным до безобразия. Ну, оно и понятно, какого-то действия происходить не может, поэтому большую часть фильма главные герой сидит где-то или куда-то идет и разговаривает со своей операционной системой, и если первые 20 минут это забавно, то за 2 часа это просто выматывает. Не спасают даже смешные штаны и необычные интерьеры недалекого будущего.
Я бы отметил Хоакина Феникса, сыгравшего главную роль. Мы с ним встречались уже в фильме «Мастер», но если бы я случайно не обратил внимание на актеров, никогда бы не догадался, что это один и тот же человек. Для меня такое перевоплощение — признак большого актера.
Желаю вам новых бриллиантов на ниве кинематографа!