Продавцы продаж
Стучится к нам в корпоративный мессенджер на ФБ какой-то человек с фразой “Здравствуйте! Я в приятном шоке, что у вас такой крутой продукт!”. Такой пошлый заход мог сработать разве что в 2003 году.
А потом предлагает увеличить конверсию, средний чек, количество постоянных клиентов и повысить эффективность компании, рассказывает, что они прокачивают компании через настройку отдела продаж и коммерческого блока.
А у меня сразу вопросики возникают.
Если они так хорошо умеют в продажи, то почему долбятся наугад? Мы достаточно открытая компания и найти ЛПР-а не то, чтобы сложно.
Если они так хорошо умеют в продажи, то почему бы не почитать наш сайт хотя бы пару минут, чтобы понять, чем мы занимаемся, а не лепить такой пошлый заход?
Почему я должен им верить? Ни разу не видел, чтобы кто-то предлагал уменьшить конверсию и понизить эффективность или, например, помочь деградировать компании. Можно, например, было бы кейс прислать, который бы был нам релевантен.
Чем они отличаются от других продавцов продаж? В чем фишка, почему я должен выбрать именно их?
Мне всегда казалось, что у компании, которая продает продажи, продажи должны быть по топчику, чтобы сразу захотелось собрать все оставшиеся деньги и тут же их потратить на их услуги. Чтобы Shut up and take my money. А пока возникает желание проконсультировать их по заходу в клиента, УТП и отстройки от конкурентов.
А я ведь даже не настоящий продавец, я в институте на физика учился.