Еженедельные дайджесты
Больше года назад мы начали вести в компании еженедельные дайджесты по разным отделам. А почти год назад — 9 апреля стали не просто публиковать их в специальном канале Slack, а записывать в notion (для тех, кто не в курсе — это совместная система работы с текстами).
Стоит отметить, что публикация дайджеста от разных отделов и проектных команд — это не обязаловка, если нечего рассказать, то можно ничего и не писать. Но все равно по большой части коллеги делятся своими достижениями, а иногда и неудачами.
Когда нас стало больше 30 человек, то понять, что происходит в компании (да и происходит ли что-нибудь), когда ты полностью сосредоточен в продажах, достаточно сложно. И в бесконечном потоке встреч, звонков, писем иногда начинается казаться, что я живу в дне сурка, каждый день одно и то же. А потом заглядываю на страничку дайджестов, листаю их в произвольном порядке, и на душе как-то сразу хорошо становится, движ-то офигительный идет, проекты делаются, какие-то клиенты благодарят за работу (жутко обожаю такие письма). Или там отмотаешь на полгода назад, нахлынет ностальгия, прямо как от старого школьного альбома. И вроде уже и не день сурка, а видно развитие планомерное, по чуть-чуть каждый день, каждую неделю.
А потом я узнал, что я не один такой в компании, кто дайджесты читает. И многие коллеги отмечают, что это очень важно, чтобы было видно, что в компании происходит жизнь. Потому что сухие цифры оборота, количества сотрудников, выполненных проектов и тому подобное, конечно, важны, но если придавать им слишком много значения, то так компания может потерять Душу. А что может быть хуже, чем компания без Души.